• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:42 

ВСЕНАРОДНЫЙ ПРАЗДНИК – ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)

mailo_lisa поделилась ссылкой

ВСЕНАРОДНЫЙ ПРАЗДНИК – ДЕНЬ ПОБЕДЫ!


С праздником Победы! С 68-й годовщиной победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов!


С Днем Победы!

Мы победили, мы помним и чтим победителей, но возвратились не все и, до сих пор, неизвестны места гибели и захоронения многих солдат и, значит, война не окончилась для всех...
Сейчас стала доступна информация многих архивов, куда можно обратиться с запросом, в интернете выложен обобщенный банк данных о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период, изданы Книги Памяти во всех странах СНГ и они доступны в интернете в электронном варианте.
Поисковая работа продолжается, поэтому стоит обращаться повторно, даже если Вы уже получали отрицательный ответ раньше.

Информационные сайты о Великой Отечественной войне

Обобщенный банк данных (ОБД) «МЕМОРИАЛ» ( На сегодняшний день в ОБД... ) На сегодняшний день в ОБД введено 13,7 млн. цифровых копий документов о безвозвратных потерях периода Великой Отечественной войны из 38 тыс. архивных дел ЦА МО РФ, ЦВМА, РГВА, ГА РФ, региональных архивов Росархива и 42,2 тыс. паспортов воинских захоронений существующих мест воинских захоронений в Российской Федерации и за ее пределами.

Дополнительно в ОБД загружено более 1000 томов Книги Памяти.


Центральный архив Министерства обороны РФ

Сайт «ПОБЕДА. 1941–1945» (Архивы, каталог, кинодокументы, фото, ссылки и др.)

Список Героев Советского Союза (биографические очерки)

«КРАСНЫЕ СОКОЛЫ» ( Лучшие лётчики-асы России 1914 - 1953 гг. ) Лучшие лётчики-асы России 1914 - 1953 гг.

Асы Российской империи (1914 - 1922 гг.)
Советские асы в Испании (1936 - 1938 гг.)
Советские асы в Китае (1937 - 1940 гг.)
Советские асы в Монголии (Халхин - Гол, 1939 г.)
Советские асы в Финскую войну (1939 - 1940 гг.)
Советские асы в Корее (1950 - 1953 гг.)

Алфавитный список военных лётчиков России


Записи с меткой «День Победы»



@темы: память, война, Праздники бывают разные, История, ya.ru:link

04:04 

Фортепьяно, ребята!

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)

mailo_lisa поделилась ссылкой

Фортепьяно, ребята!


Молодая американская группа «The Piano Guys» («Фортепьяно, ребята») родом из штата Юта, стала интернет-сенсацией в 2011 году, выпустив чрезвычайно успешную серию из 35-ти поразительно оригинальных самодельных музыкальных клипов.


Композиция на тему Прелюдии до-диез минор Сергея Рахманинова.

( Beethoven's 5 Secrets )


Композиция на тему 5-й симфонии Людвига ван Бетховена.

( The Cello Song )


Композиция на тему "Сюиты №1 для виолончели: Прелюдия" Иоганна Себастьяна Баха.

( Peponi )

Композиция в африканском стиле на тему песни Paradise группы Coldplay`s. Вокал Алекс Бойе.

( Несколько слов о ребятах )

Молодая американская группа «The Piano Guys» родом из штата Юта, стала интернет-сенсацией в 2011 году, выпустив чрезвычайно успешную серию из 35-ти поразительно оригинальных самодельных музыкальных клипов. Разместив их на YouTube, они буквально взорвали музыкальный спектр интернета, получив почти полторы сотни миллионов просмотров и около двух миллионов подписчиков!

В 2012 году на Sony выпущен дебютный альбом - «The Piano Guys», в мае 2013 выходит второй выпуск - «The Piano Guys. V.2»

Но только кто это - «The Piano Guys»? По-русски звучит совсем странно – «Фортепьяно, ребята». Ребята там действительно есть – целых пять! Но на самом деле, есть только одно фортепьяно – это Джон Шмидт, и еще один инструмент - виолончель, это Стивен Шарп Нельсон. Остальные ребята, это - Пол Андерсон, Тел Стюарт и Ол ван дер Бик, являются одинаково значимыми членами группы, но отвечают в основном за технические и организационные вопросы.

Название группы «Фортепьяно, ребята» происходит то названия магазина по продаже фортепьяно в Санкт-Джордж, штат Юта, который принадлежал Полу Адерсону, и который тот продал в 2011 году, чтобы посвятить себя исключительно работе с группой «The Piano Guys». История эта типично американская, вряд ли где еще могло возникнуть подобное – из чисто рекламного трюка родилась новая звезда на американском музыкальном небосводе! Пытаясь раскрутить свой музыкальный магазинчик, Андерсон придумал использовать wow-фактор – он снимал видео, размещал их на своей рекламной странице на Facebook и создал свой канал на YouTube. В качестве живой модели он решил пригласить очень известного в штате Юта пианиста, и это был Джон Шмидт.

К этому времени Шмидт был уже очень известным на уровне штата музыкантом, он играл в самодеятельной группе «New Age Classical», выпустил восемь альбомов и семь сборников со своими аранжировками классических произведений. Он также постоянно концертировал по всей территории штата Юта.

Стивен Шарп Нельсон, виолончелист с нетрадиционным подходом с своему инструменту – авантюрист и экспериментатор. Стивен знаком с Джоном с 15 лет, и их дружественные отношения длились уже 20 лет, Стивен выступал в роли приглашенного гостя на одном из концертов Джона, после которого тот пригласил Стива в группу: «Я должен был помочь Джону с этим шоу, ведь нашему братству уже 20 лет. И это было провидение!»

Ол ван дер Бик из музыкальной семьи, умел играть на нескольких инструментах, он был уличным музыкантом. Является как бы главным музыкальным режиссером группы, соавтором аранжировок и вокальных партий.

Тел Стюарт – режиссер, оператор и монтажер видео. Ребята называют его «наш молчаливый гений видеосъемки». Для всех остается загадкой, как при весьма скромном бюджете он умудряется создавать истинные шедевры, которые смотрятся очень недешево. «Я хотел бы залезть к Телю в голову – это, я уверен, удивительное место, полное самых неожиданных загадок», - говорит Нельсон.

Пол Андерсон, владелец торговой марки и отец-основатель группы, является менеджером группы. Он истинный меценат, настолько заболевший новым делом, что пожертвовал своим магазином фортепьяно. Нераспроданные фортепьяно были вывезены на склад, где и находятся до сих пор, но некоторые из них использованы в клипах.

Раскрутка группы началась со страницы на Facebook – первым же клипом «Michael Meets Mozart» поделились порядка 250000 пользователей. Это было начало!

Подлинная любовь к музыке и невероятная духовная близость всех участников группы позволили «The Piano Guys» создать новый подход к classical crossover – без излишней рекламной шумихи, но максимально открыто и с большим чувством, через бескрайнюю аудиторию интернета.


Сайт группы http://thepianoguys.com/

Забираю! Долго бы я "раскачивалась", прежде чем нарисовать о них. Спасибо, skerper :) они очень интересные




@темы: The Piano Guys, ya.ru:link, Видео, Музыка, просто послушать

03:00 

Ken Hensley — I Don`t Wanna You

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)

mailo_lisa поделилась ссылкой

Ken Hensley — I Don`t Wanna You

Кеннет Вильям Дэвид Хенсли — британский рок-музыкант; клавишник, гитарист, певец, автор песен и продюсер, наибольшую известность получивший как участник Uriah Heep (1969—1980 годы).

Забираю ВОЖДЯ! Спасибо, Судачок за тему :)
Ken Hensley


@темы: Ken Hensley, ya.ru:link, Видео, Музыка, просто послушать

23:25 

Вышел новый альбом группы "Разные Люди" - Чернец

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)

mailo_lisa поделилась ссылкой

Вышел новый альбом группы "Разные Люди" - Чернец

Скачать можете здесь

Александр Чернецкий - вокал,песни
Вадим Курылёв - бас,гитары,органола,гармоника,бэк-вокал
Андрей "Худой" Васильев - эл.гитара
Михаил Нефёдов - ударные
Сергей "Чиж" Чиграков - эл.гитара,клавишные
Михаил "Дядя Миша" Чернов - саксофон
Иван Васильев - труба
Антон Вишняков - тромбон
Инна Чернецкая - директор группы rlgastroli@mail.ru

ПОСЛЕДНЕЕ ЛЕТО - светлой памяти Юры Тверитникова

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обратите внимание на песню "Бесы",да и весь альбом,начиная с жизнеутверждующей песни "Становись"..!Интересно,что группа почти в полном составе:Чиж на электрогитаре и клавишных,"Дядя Миша" на саксофоне!По мне - событие!!Спасибо Саня!!

забрала, спасибо,
"сто лет" их не слышала!

РАЗНЫЕ ЛЮДИ

я жеж говорю, нашим роком "жить" нужно, что бы его понять ;)


@темы: ya.ru:link, Видео, Музыка, Разные люди, наше, новинка, просто послушать

01:48 

Ринго Старр

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)

mailo_lisa поделилась ссылкой

Ринго Старр

Richard Starkey , впоследствии ставший известным барабанщиком легендарной ливерпульской четвёрки "Битлз" Ринго Старр , устроил себе небольшой день рождения , пригласив помузицировать с ним в зрительном зале "Ryman" в Нэшвиле разных рок-звёзд. Отрывки из этого концерта , для удобства поделенные на отдельные композиции , предлагаются вашему вниманию .

( Состав: )

Ringo Starr - барабаны, вокал

Steve Lukather - гитара, вокал

Todd Rundgren - гитара, вокал

Richard Page - бас-гитара, вокал

Greg Rollie - клавишные, вокал

Greg Bissonette - барабаны, вокал

Mark Rivera - cаксофоны, перкусия, вокал

а это утащу в свою лисью музыкальную копилку!

Спасибо, SUDACHOK, за тему!:-)




@темы: просто послушать, Музыка, Видео, ya.ru:link, Todd Rundgren, The Beatles, Steve Lukather, Ringo Starr, Richard Starkey, Richard Page, Mark Rivera, Greg Bissonette

16:18 

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)

mailo_lisa подружилась с Мараморочкой

в ответ на запись в дневнике Мараморочкиочень даже не против! И я заберу :)


@темы: ya.ru:friend, ya.ru:friendee:38886866

14:31 

Теперь я не Лиса, теперь я Медведь))

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)
в ответ на запись в дневнике skerper

Сходила... узнала....


:-O оказывается я МЕДВЕДЬ ...угу... "а че такой маленький? -болель наверное" :-D

но о смене аватары задумалась




@темы: ya.ru:text, комментарий, тест

14:07 

Ваши инициалы о вас

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)
в ответ на запись в дневнике skerper

вот жеж емае... а из меня какой-то "крепкий орешек" получился...

М — трудолюбие, педантичность;
Е — способность мобилизоваться, жизнестойкость;
А — сила и власть;

мдя... а я то думала, что характер у меня помягче :-)

Тест "Ваши инициалы о вас" http://www.psyoffice.ru/7/tests/stest/initials.html




@темы: ya.ru:text, комментарий, тест, улыбнуло

02:07 

в продолжение темы: И действительно, кто сказал, что так нельзя? )))))

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)
22:34 

Тот самый "Fender"

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)

mailo_lisa поделилась ссылкой

Тот самый "Fender"

Fender - самая крупная американская компания по производству музыкальных инструментов. На фабрике в городе Корона производят всемирно известные электрогитары и басы Fender. Здесь же располагается подразделение Custom Shop, где создаются не просто музыкальные инструменты, но настоящие произведения искусства. А в Энсенаде, мексиканский штат Нижняя Калифорния, - крупном портовом городе недалеко от американской границы, - находится другая знаменитая фабрика Fender, где производятся акустические и более доступные в ценовом отношении электрогитары, звукосниматели, струны, гитарные комбо и системы аудиоусиления.

( Немного истории )Калифорниец Лео Фендер много лет паял всяческую радиоаппаратуру, прежде чем создал свою первую электрогитару в 1949. Он бы сделал ее и раньше, но во времена Второй Мировой войны необходимые материалы являлись стратегическими, и полностью шли на фронт.
Инструмент, названный Fender Broadcaster появился в магазинах в 1950 году и стал первой серийной цельнокорпусной электрогитарой в истории. По причинам копирайтного характера инструмент был переименован в Telecaster, и выпускается по сей день. Кто-то его прозвал "АК-47", т.к. Telecaster появился сразу после войны, прославился невероятной надежностью, а также он очень легко собирается и разбирается.
Как и "AK-47", Telecaster принял участие во многих революциях. В первую очередь - рок-н-ролльной. Так как звук электрогитар Fender не имел аналогов среди других инструментов и привел к созданию рок-саунда.
В 1951 году Лео Фендер придумал еще более диковинный инструмент - бас-гитару Fender Precision Bass. Доселе производство таких штуковин никому не приходило в голову. Наряду с Fender Jazz Bass (1960) это самый популярный басовый инструмент в рок-музыке до сих пор.
Свой самый знаменитый инструмент - Fender Stratocaster - Лео выдал миру в 1954. Легенда гласит, что если поймать на улице первого встречного, и заставить нарисовать гитару, он интуитивно нарисует Stratocaster - просто потому, что это первое, что ассоциируется у людей с электрогитарами.

К середине 60-х Stratocaster вышел из моды, и его даже собирались снять с производства, но вдруг заявил о себе на весь мир Джими Хендрикс, и тут такое началось...

Некоторые экзотические модели гитар Fender - например, Mustang и Jaguar - к восьмидесятым годам не имели никакого спроса и продавались в секонд-хэндах и ломбардах за смешные деньги. Потому их покупал Курт Кобэйн, благодаря которому популярность таких инструментов снова взлетела выше некуда.
Начиная с 70-х годов инструменты марки Fender подделывали во всем мире. Подделывают и до сих пор - как дорогие швейцарские часы.
Самый дорогой инструмент Fender был продан за 2,7 миллиона долларов на благотворительном аукционе. Это белый Stratocaster с автографами Мика Джаггера, Кита Ричардса, Эрика Клэптона, Брайана Мэя, Джими Пейджа, Дэвида Гилмора, Пола МакКартни .
Даже вполне обычный Fender производства 50-х годов может сейчас потянуть на двести тысяч долларов.

забрала! спасибо :)


@темы: Fender, ya.ru:link, Видео, История, Музыка

22:00 

Александр Ситковецкий и "Автограф" I. (начало)

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)

mailo_lisa поделилась ссылкой

Александр Ситковецкий и "Автограф" I. (начало)


Александр Ситковецкий - Empty Arena - 1999




Один из лучших отечественных гитаристов. Родился 5 апреля 1955 года. Начал играть в 1970 г. в группе "Садко", далее в "Високосное лето" и наконец "Автограф"
Как странно, что об этой музыке прочитал такие диаметрально противоположные отзывы. Кто то полон восторга, ностальгических чувств, часто смешанных с патриотическими. С другой стороны многие пытаются навязать плагиат, сравнивают то с "Asia", то с "Queen", да много еще чего навешивают.
Мне альбом очень нравится, не смотря на то, что у меня в активе русского рока очень мало. В музыке чувствуется какая то взрослость, все композиции выдержаны в неком классицизме, без дерганий, резких перепадов, темы композиционно хорошо прописаны. О виртуозном владении инструментами, даже говорить не приходится. Забавно, но я ощущаю в этой музыке даже некую "русскость", основанную на традиционной сдержанности советских музыкантов, существовавшую в союзе всегда, по понятным причинам.

Пора окунуться в историю, в НАШУ историю!


( НАША история )

I. Генезис «Автографа»:

Александр Витальевич Ситковецкий родился в Москве в семье скрипача альтиста Юлиана Григорьевича Ситковецкого и историка-архивиста Майи Михайловны Ситковецкой, двоюродный брат скрипача и дирижера Дмитрия Ситковецкого. Дед по отцовской линии был известным в Киеве музыкальным педагогом.
Окончил химфак МГУ (1977), затем музыкальное училище имени Гнесиных по классу гитары (1985)

В 1972 году вместе с Крисом Кельми основал рок-группу «Високосное лето» ставшую в то время легендой, где был гитаристом и одним из вокалистов.
Супергруппа, в дальнейшем получившая название «Автограф», была создана весной 1979 года на остатках "висакосников". В последний состав этой популярнейшей (наряду с «Машиной времени») группы Москвы входили: Александр Ситковецкий (гитара, вокал), Крис Кельми (клавишные, вокал), Алескандр Кутиков (бас) и Валерий Ефремов (барабаны). «Високосники» исполняли весьма эклектичную смесь из хард-рока, арт-рока, рок-н-ролла и припопсованных шлягеров. Эклектика из года в год нарастала, и, наконец, привела к полной несовместимости составляющих элементов. В результате Кутиков и Ефремов ушли к Андрею Макаревичу, как раз распустившему очередной состав «Машины времени», а Ситковецкий приступил к созданию будущего «Автографа».



Произошедшая поляризация бывших «високосников» как бы обозначила абсолютную противоположность путей, которыми стали двигаться «Машина времени» и «Автограф». Будучи прекрасным гитаристом, Ситковецкий давно уже вынашивал план создания рок-группы, играющей мощную, стремительно-виртуозную музыку, - в несколько самодеятельных рамках «Високосного лета» ему было тесно. И, наоборот, ритм-секция Кутиков-Ефремов плохо подходила для решения музыкальных сверхзадач, и более упрощенный песенный формат «Машины времени» был для нее куда органичнее.

Собирая новый состав, Ситковецкий, закончивший в свое время Гнесинское училище по классу гитары (после окончания химфака МГУ), решил пойти нетрадиционным для рокера путем поиска музыкантов нужной высоты полета. Русские рокнролльщики в большинстве своем летали низко - играли слишком кустарно. Чтобы достигнуть задуманных высот, Ситковецкий решил завлечь в рок-группу молодых виртуозов из кругов, близких к Московской консерватории. Благо его жена Ольга преподавала в музыкальном училище при консерватории в качестве концертмейстера.


описание
В этом училище в классе ударных у нее учился первый барабанщик «Автографа» Андрей Моргунов, который в дальнейшем предпочел карьеру клавишника и вместе с небезызвестным Игорем Кезля составил первый в России электронный дуэт «Новая коллекция». Но тогда его больше увлекали барабаны. И, помогая Ситковецкому завершить формирование новой ритм-секции, он привел к нему 17-летнего бас-гитариста, который в результате стал вторым стержневым участником «Автографа» на протяжении всей истории группы – Леонида Гуткина. Последний учился в том же училище при консерватории – правда, по классу фагота.



описание
«В тот чудесный майский день мы с Моргуновым пошли в Лужники сдавать зачет по физкультуре, - вспоминает Гуткин. - Это было крайне изнурительно: надо было за каждый прогул отбегать лишний круг по стадиону. До этого у нас был пьющий преподаватель, и мы ему носили коньяк, а тут поменяли на непьющего, пришлось бегать. Стояла жара, бегали мы километров 20, и вот, когда Моргунов уже фактически нес меня на себе, как партизан, он вдруг объявил, что Ситковецкий набирает новый состав. И что, как отбегаем последний круг, надо ехать играть. А у меня даже бас-гитары с собой не было! Но выбирать не приходилось, и мы в абсолютно бездыханно-бессознательном состоянии после сдачи зачета заехали за гитарой и двинулись к Ситковецкому».



«Что я сейчас помню, - говорит Ситковецкий, - вошло такое худое чудо с длинными волосами и беленькой гитарой Vicomt Bass, спрашивает: куда проходить? Сюда, пожалуйста, в рояльную… Достали инструменты, стали играть какой-то блюзовый джем на основе Led Zeppelin, и как-то сразу у нас установился контакт – спонтанно, моментально почувствовали друг друга. У нас с Леней достаточно разные музыкальные философии – мелодически и даже ритмически он мыслит по-другому. Но это конфликтное сочетание двух разных музыкальных философий и стало одним из краеугольных камней, на которых в дальнейшем стоял «Автограф».

«Потом Ситковецкий с трепетом достал какую-то партитуру с нотами, - продолжает Гуткин, - поставил передо мной и спросил: можешь ли сыграть? Я сказал: «Боюсь, что да!» - и сыграл. Оказалось, что полотно, которое мне предоставил мастер, было пьесой, которую Кутиков не мог сыграть, прости Господи, года три».

«Полотно состояло из легендарного риффа композиции «Пристегните ремни безопасности», - поясняет Ситковецкий. – Я действительно пытался пробовать это делать с «Високосным летом», но по музыкальной составляющей оно было очень далеко от того, чем занималась группа. И когда Гуткин это легко сыграл, тем более, по нотам, что для меня являлось показателем определенного статуса, в моих глазах сразу все было решено».

Автограф Пристегните ремни безопасности



«Пристегните ремни безопасности» вскоре стали главным инструментальным бестселлером «Автографа». В 80-е годы в СССР существовали фактически две главные рок-композиции, которыми озвучивалось все, что только можно – телепередачи, документальные фильмы, киножурналы. В качестве медленной темы использовалась «Shine On You Crazy Diamond» Pink Floyd, а в качестве быстрой – «Ремни безопасности». Надо ли говорить, что ни Pink Floyd, ни «Автограф» не получили за это ни копейки. Мало того, ни в каких титрах авторство композиций не афишировалось, так как рок в СССР на радио и телевидении официально был запрещен.

Итак, Ситковецкий и Гуткин фактически сразу составили костяк «Автографа» на все времена. Любопытно, что Гуткин мог бы оказаться в «Автографе» и по «рокнролльной» линии: ранее он, будучи басистом группы «Кузнецкий мост», посетил последний концерт «Високосного лета», по окончании которого познакомился с Кутиковым. Обратно с концерта они ехали вместе в автобусе - за время поездки Кутиков успел проникнуться к Гуткину симпатией и заподозрить, что это выдающийся бас-гитарист. Поэтому, уходя в «Машину времени», Кутиков успел посоветовать Ситковецкому взять в новую группу на бас именно Гуткина. Но Ситковецкий, увлеченный идеей создать «рок с консерваторским образованием», даже не обратил внимания на этот совет. В результате Гуткин попал-таки в «Автограф», но по «консерваторской» линии.



О группе «Кузнецкий мост» здесь надо сказать еще пару слов. Помимо басиста Гуткина, в ее последнем составе играли: Алексей Романов (вокал, гитара), двоюродный брат Андрея Макаревича, будущий продюсер «Лицея» Алексей Макаревич (гитара) и барабанщик Владимир Якушенко, который вскоре занял в «Автографе» место не удержавшегося в группе Андрея Моргунова. Но до своего прихода в «Автограф» Гуткин с Якушенко успели поиграть в составе «Кузнецкого моста» мегахиты Романова «Солдат Вселенной» и «Снежная баба».


Воскресение - Снежная баба



Воскресение - Солдат вселенной



Много лет спустя Якушенко увлечется политической журналистикой, станет пресс-секретарем генерала Лебедя, а затем – Григория Явлинского…


описание
После распада «Кузнецкого моста» Романов и Алексей Макаревич образовали первый состав легендарной группы «Воскресение», где вместе с ними оказалась предыдущая ритм-секция «Машины времени» - Евгений Маргулис (бас) и Сергей Кавагоэ (барабаны). И как раз на место последних к Андрею Макаревичу пришли Кутиков и Ефремов из «Високосного лета».



описание
Таким образом, можно считать, что весной 1979 года в московском роке произошли события планетарного масштаба. Одновременно распались три богатых кадрами состава: «Машина времени», «Високосное лето» и «Кузнецкий мост». И как бы из их пепла возникли три главные легенды московского рока всех времен – новая «Машина времени», «Воскресение» и «Автограф». Но, в отличие от первых двух, «Автограф» получил в свой состав сильнейшее «консерваторское» подкрепление.



описание
Между тем, Крис Кельми, который был, наряду с Ситковецким, лидером «Високосного лета», но гнул там как раз припопсованно-шлягерную линию, в полном шоке от безвременной кончины группы уехал отдыхать в Алушту. Зато помогать Ситковецкому создавать новый состав стал звукорежиссер «високосников», выпускник МИХМа Леонид Лебедев, справедливо считавший гитариста-виртуоза звуковым центром проекта. Любопытно, что сейчас бывший рок-звукач Лебедев стал официальным представителем в Совете Федерации ФС РФ от Государственного Совета Чувашской Республики.



описание
Но это произошло лишь четверть века спустя, а тогда Лебедев привел в будущий «Автограф» своего тезку - пианиста Леонида Макаревича, однофамильца лидера «Машины времени». «Маг и волшебник клавишных инструментов», как его вскоре стала называть музпресса, Леонид Макаревич как раз тогда окончил уже саму консерваторию по классу фортепиано – прославившись, как единственный студент-выпускник, которому аплодировала вся выпускная комиссия. Главными его коньками были Скрябин и Бетховен. В общем, в лице самоуглубленно-интеллигентного, божественно играющего Леонида Макаревича «консерваторский» принцип подбора кадров в «Автограф» достиг своего апофеоза.



На какое-то время в каждой из трех ведущих московских рок-групп – «Машине времени», «Воскресении» и «Автографе» - стало по своему Макаревичу. Но в остальном было изначально очевидно, что «Автограф» идет совершенно иным курсом. Если «Машина» и «Воскресение» фактически всегда исполняли песни своих лидеров с рок-аккомпанементом, то «Автограф» изначально стремился создавать грандиозные, сногсшибательные, изобилующие внезапными контрастами композиции. Тем не менее, в них тоже был необходим вокал – и вокал особенный.


описание
Тут как раз из Алушты возвращается Крис Кельми, который по старой памяти временно входит в состав «Автографа» и увеличивает арсенал клавишных инструментов. Его молитвами в группе и появляется вожделенный вокалист Сергей Брутян – чернобородый полиглот, свободно говорящий на девяти языках, включая индонезийский, тагальский и малайский. Высокий и сильный голос Брутяна превосходно вплетается в изощренный инструментальный лабиринт музыки «Автографа». Тексты для группы пишет главная поэтесса московского хиппизма Маргарита Пушкина, уже работавшая с Ситковецким в эпоху «Високосного лета», затем ей в помощь был рекрутирован менее туманно-философский и более конкретный песенник Борис Баркас, знаменитый как автор текста главного пугачевского боевика «Арлекино».





Название группы, несмотря на свою внешнюю непритязательность, появилось довольно-таки эксцентричным образом. Ситковецкий, Гуткин и Лебедев поехали к друзьям на дачу, где полночи пили хорошую водку. «Затем Ситковецкий взял вверх ногами орфографический словарь и внимательно читал его часа три, - вспоминает Гуткин. Он был настолько изнурен этим занятием, что когда у него в руках книгу перевернули и потребовали что-то, наконец, сказать, его взгляд упал на слово «автограф». Он спросил: нравится? Мы ответили: нравится, наливай. Так название было утверждено».

Позднее под это была подведена богатая теоретическая база: Ситковецкий в многочисленных интервью объяснял, что слово «автограф» означает подлинник, оригинал, а также символизирует успех в искусстве.

Появление названия «Автограф» и ее первый концерт датируются 1980 годом, который и принято считать временем официального рождения группы.





@темы: ya.ru:link, Автограф, История, Музыка, наше, просто послушать

19:57 

Dust In The Wind

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)

mailo_lisa поделилась ссылкой

Dust In The Wind

В 1977 году группа Kansas выпустила альбом "Point Of Know Return".песня "Dust In The Wind" вошедшая в него,стала хитом...

Конечно как обычно бывает,на популярную песню стали появляться каверы
( Scorpions )

( Judith Mateo )

Спасибо, за подборочку! Утащила и чуть дополнила:
Размышления о бренности бытия стары как мир. Достаточно вспомнить Библию: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Бытие 3:19). Тысячи томов были написаны на эту тему, но ни одному философу не удалось выразиться яснее.
Эфемерность человеческого существования часто затрагивается и музыкантами. Одной из самых ярких подобных композиций стала “Dust in the Wind” («Прах на ветру») американской рок-группы Kansas.

“Dust in the Wind” полностью сочинил Керри Ливгрен, основатель и гитарист Kansas. Сначала появилась музыка. Он написал ее как упражнение для развития техники игры на гитаре. Сделать из нее песню Ливгрена убедила жена, которой очень понравилась мелодия.
Текст возник благодаря сборнику поэзии американских индейцев, в котором Керри попалась строчка «ведь мы лишь прах на ветру». Эта фраза стала ключевой в песне.
“Dust in the Wind” исполняется под аккомпанемент двух гитар. Она стала первой акустической композицией Kansas и существенно отличалась от того, что группа выпускала раньше. По этой причине Ливгрен сначала не хотел показывать новую песню коллегам, а затем был против ее включения в альбом “Point of Know Return”, но товарищи рассмотрели в ней будущий хит и убедили Керри.
Как оказалось, не зря. “Dust in the Wind” была очень тепло принята поклонниками Kansas и поднялась на шестое место в Billboard Hot 100, а сингл стал «золотым». Ее успеху способствовало то, что ее приняли радиостанции разных форматов: рок, кантри, «современная музыка для взрослых» и других.
Кавер-версии “Dust in the Wind” выпускали многие известные группы, в числе которых были Scorpions. Песню можно услышать во многих полнометражных фильмах, сериалах, компьютерных игра, рекламных роликах и мультфильмах.

MELANIE SAFKA


+ плей-лист каверов:





@темы: Перепевки, Музыка, Видео, ya.ru:link, Kansas, Dust In The Wind

18:28 

Немного побеситься !!!

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)

mailo_lisa поделилась ссылкой

Немного побеситься !!!

Airbourne — Live It Up

Shining — I Won`t Forget

мой формат - забрала :)) буду посмотреть, что у них ещё есть
спасиб!


@темы: Airbourne, Shining, ya.ru:link, Видео, Музыка, просто послушать

02:24 

Jive Bunny & The Mastermixers — Swing The Mood (1989)

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)

mailo_lisa поделилась ссылкой

Jive Bunny & The Mastermixers — Swing The Mood (1989)

ну ведь хорошо жеж! Забираю, спасибо :)
с утра пересмотрю и будет мне ЩАСТЬЕ :))


@темы: Jive Bunny & The Mastermixers, ya.ru:link, Видео, Музыка, нра, улыбнуло

00:06 

И действительно, кто сказал, что так нельзя? )))))

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)
23:46 

не стоит относиться к жизни серьезно, живой из неё всё равно не выбраться ;) и да, я помню, что лучше весёлое чудовище, чем сентиментальная зануда

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)

mailo_lisa сменила настроение

не стоит относиться к жизни серьезно, живой из неё всё равно не выбраться ;) и да, я помню, что лучше весёлое чудовище, чем сентиментальная зануда


@темы: ya.ru:status

23:27 

ничего не хочу говорить о событиях в Белгороде... все слишком грустно и неоднозначно...

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)
22:44 

(

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)

mailo_lisa сменила настроение

(


@темы: ya.ru:status

01:05 

Three Dog Night - Eli's Coming (1969)

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)

mailo_lisa поделилась ссылкой

Three Dog Night - Eli's Coming (1969)

Вот они, истоки ...

Забрала, спасибо :) очень интересные, хочу порыться в "истории"

одна из самых популярных на сегодняшний день выданных поисковиком песен группы


а мне понравилась лирическая и совсем не выдаваемая поиском "An Old Fashioned Love Song"


Three Dog Night - американская рок-группа, находившаяся на пике популярности с 1968 по 1975 год. Изначально в группе было три вокалиста - Денни Хаттон (Danny Hutton), Чак Негрон (Chuck Negron) и Кори Веллс (Cory Wells). Начав свою музыкальную карьеру с продюсером Beach Boys Брайаном Уилсоном (Brian Wilson), они выступали под именем Redwood, но вскоре сменили название на Three Dog Night, став одной из наиболее успешных групп конца 1960-х - начала 1970-х.

Three Dog Night выпустили 13 золотых альбомов и записали 18 песен, вошедших в Billboard Top 40 hits, 7 из которых стали золотыми. Первый золотой диск носил название «Easy To Be Hard» (U.S. #4), из мюзикла Hair. На этом же диске было три песни, занявшие первые места в США: «Mama Told Me Not to Come» (ставшая также их единственной в Топ 10 в Великобритании), «Joy to the World» и «Black and White».

После распада в 1977 году группа объединилась в 1983 и занимается концертной деятельностью до сих пор.


@темы: Three Dog Night, ya.ru:link, История, Музыка, комментарий, просто послушать

23:31 

Creedence Clearwater Revival - долгий путь к славе

Если человек понимает юмор, то он и врезать может с улыбкой ;-)

mailo_lisa поделилась ссылкой

Creedence Clearwater Revival - долгий путь к славе


О группе Creedence Clearwater Revival можно найти много заметок, упоминаний, описаний творческого пути и т.д. Как ни как, все же это пионеры хард рока. Но захотелось сделать их жизнеописание не казенным языком - языком дат, со множеством малознакомых имен, вперемежку с бесчисленными наградами, а показать их путь, языком понятным каждому пацану.
Речь будет вестись вокруг их дебютного альбома (хотя тут слово "дебютный" весьма относительно, если учесть их предысторию) Creedence Clearwater Revival - 1968г.




описание
В 1958 году не во всякой американской школе была своя рок-банда, а в школе Potola Jr. High, что в сан-францисском пригороде Эль Серрито была. И называлась The Blue Velvets. Группу создали Джон Фогерти и Дуг Клиффорд, сошедшиеся на любви к блюзу, R&B и рок-н-роллу. Джон купил себе, с помощью мамы, в рассрочку за 80 долларов гитару Sears Silvertone с комбиком, устроил в подвале дома репетиционную, где и обучался игре на гитаре самостоятельно. Поработав разносчиком газет, он заработал 88 долларов, чтобы расплатиться с кредитом и с мамой. Дуг тренировался на стареньком барабане, установленном на подставку для цветов самодельными палочками, выточенными из старых билльярдных киев.




Неудовлетворенные первоначальным звучанием, они пригласили в группу приятеля Дуга - Стю Кука. Стю несколько лет учился игре на классическом фортепиано, но в его душу так же запал рок-н-ролл, который он постоянно слушал по местной радиостанции KWBR в Оуклэнде. Дуг и Стю родились в одно время, с разницей в несколько часов, были неразлучными друзьями, даже в школе сидели обычно за одной партой, поэтому немудрено, что Стю оказался в одной рок-группе с Дугом. The Blue Velvets ("Голубые вельветы" или "Голубой бархат") играли инструменталы и все хиты, что крутились в то время в джук-боксах.


описание
Джук-боксы (juke box) - музыкальные автоматы - неотъемлемый атрибут любого американского бара и кафе в те времена (в американском фильме "Лолита" по Набокову есть яркий эпизод, иллюстрирующий эту "культуру джук-боксов"), которые за брошенную в щель автомата монетку, включали выбранную клиентом сорокопятку, из множества заряженных в аппарат пластинок.

К концу 1959 The Blue Velvets стали играть по всему округу на танцах, вечеринках и ярмарках. Несмотря на большое количество подобных тинейджерских рок-групп, мест для выступлений хватало всем, ибо танцплощадок, вечеринок и муниципальных ярмарок в Сан-Франциско и окрестностях было очень много.Так что к 1961 году юная группа успела в живых выступлениях отшлифовать свое мастерство настолько, что возгорелась желанием сделать запись.

Впервые они записались, еще будучи девятиклассниками, в 1959 году, аккомпанируя одному чернокожему певцу по имени Джеймс Пауэлл. Это была медленная четырехаккордная песенка под названием Beverly Angel в стиле ду-воп, сингл, выпущенный на Christy Records поиграли по местному радио от силы три недели.

В то время старший брат Джона - Том Фогерти уже работал, был женат и делал в окрестностях сольную карьеру, как певец и музыкант. Например, играл на танцах по всем школам с группой The Playboys. У Тома был настолько впечатляющий вокал, что его зазывали к себе лучшие местные группы, такие как Spider Webb и The Insects. Говорят, он доводил до визжащего экстаза девичью публику, исполняя знаменитый хит Бобби Фримана Do You Wanna Dance.


В 1959 году и Spider Webb, и The Insects распались. Однако Том не оставлял мечты сделать карьеру в рок-н-ролле. Сразу после записи с Пауэллом, Том попросил группу младшего брата Джона аккомпанировать на его записи. Они сделали демо из двух песен и послали известному Пэту Буну, но тот не впечатлился, прислав запись обратно. Тогда Том попросился в группу младшего брата. В то время Джон Фогерти еще не пел, The Blue Velvets исполняли преимущественно инструментальную музыку, а Том уже был местной звездой вокала и на 4 года старше остальных в группе. Поэтому команда получила название Tommy Fogerty and The Blue Velvets и была достаточно востребована на танцах, школьных вечеринках, ярмарках и прочих мероприятиях по всей Северной Калифорнии.

В 1961 они начали записывать демо-пластинки. Одному маленькому местному лейблу под названием Orchestra понравились две песенки братьев Фогерти "Come On Baby" и "Oh! My Love". Потом они штампанули еще две: "Have You Ever Been Lonely" и "Bonita", а в июне 1962 еще две: "Yes You Did" и "Now You're Not Mine." Все эти синглы канули в Лету, никем не замеченные.

В 1963 году один джазовый артист по имени Винс Гуаральди записал сингл под названием "Cast Your Fate To The Wind." Это был настолько редчайший случай, когда джазовый инструментал стал национальным хитом, что про него сделали специальную телепередачу. Музыканты The Blue Velvets смотрели эту передачу и удивились, что Гуаральди записал этот хит на местном лейбле Fantasy в Сан-Франциско. В марте 1964 Джон и Том отобрали несколько инструменталов The Blue Velvets и отнесли их в фирму Fantasy, надеясь, может быть эти вещи заинтересуют Гуаральди.

Энергичность и решительность группы впечатлили одного из основателей Fantasy Макса Уайсса. Он подписал с ними контракт и предложил сменить название, считая, что The Blue Velvets звучало чересчур старомодно и отдавало 19Fantasy50-ми годами. Они выбрали себе имя The Visions. Когда группа записала для Fantasy "Little Girl (Does Your Mama Know)" и на обратную сторону - "Don't Tell Me No Lies", но сингл еще не вышел в продажу, грянула битломания. Владелец Fantasy решил подзаработать на ней. Он не поехал в Англию, чтобы подписывать там себе какую-нибудь группу из обоймы популярного ливерпульского "мерси-бита". Он просто выпустил готовый сингл группы, переименовав их в The Golliwogs, и под этим прозвищем группе пришлось существовать следующие три с половиной года. (Golliwogs - куклы-уродцы (с нелепой, безобразной внешностью, чёрными лицами и спутанными волосами. Странно, какими ассоциацями Уайсс связал название Beatles с Golliwogs...)


описание
The Golliwogs продолжали играть на вечеринках, но не только в школах, а иногда и на военных базах, а с достижением 21-летия у всех членов группы (Тому было тогда 25) - в барах и других злачных заведениях Западного побережья. В этот период Джон Фогерти тоже начал петь. Стараясь компенсировать слабость усилителей и колонок, он орал во всю глотку, выработав таким образом "фирменный" голос группы Creedence. Стю в то время вместо пианино взялся за бас-гитару, а Том стал совершенствоваться в игре на гитаре.

Окончив школу, Стю и Дуг пошли учиться в государственный колледж в Сан Хосе, а Джон устроился клерком в компанию Fantasy. Они репетировали по вечерам в будни, а в выходные выступали. Это было время, когда Джон Фогерти формировался как сочинитель песен, он много работал, чтобы совершенствоваться в этом искусстве. Но позже, вспоминая про песни Golliwogs, говорил, что они были "очень натянутые, неестественные. Я был больше озабочен коммерческой записью в то время."

В октябре 1965 они записали песню "Brown Eyed Girl" (это была собственная, не версия одноименной песни Ван Моррисона). Сингл имел небольшой успех и разошелся тиражом более 10 тыс. экз. Но это был единственный успех группы под названием Golliwogs.


Следующий сингл - с песней Тома "Walk on the Water" прошел незамеченным (хотя перезаписанная впоследствии на дебютный альбом, эта песня имела позже успех). Группе ничего не оставалось, как продолжать отрабатывать сцену в студенческих городках, барах и клубах.

Дуг ушел из колледжа, стал работать. Тут подошел их призывной возраст: Дуга и Джона забрали на срочную военную службу. Неизвестно, служил ли Стю, но скорее всего - нет, потому что папа у него был юрист и прочил сыну идти по своим стопам - всем известно, насколько комфортна и обустроена жизнь американских лойеров. К лету 1967 - знаменитому хипповскому "лету любви", "власти цветов" и психоделии - все участники группы были уже достаточно взрослыми и стояли перед трудным выбором: что делать дальше?

Выбор был сделан в пользу музыки. Стю продал машину, подаренную ему отцом по случаю окончания колледжа, и вместе с Дугом арендовал небольшой розовый дом, где группа стала репетировать и вообще тусоваться большую часть времени. Том бросил свою работу. Они скинули все свои деньги в общий фонд, расплатились с теми из кредиторов, что приходили к ним с обрезами, забыв про других, пока те тоже не рассвирепели. И играли везде, где за это платили, причем платить им стали больше. Но не намного.

Осенью 1967 группа попала в неприятнейшее положение. Братья Уайсс, владевшие фирмой Fantasy, на которой была подписана группа, охладели к этому бизнесу. У них было давно налаженное и гораздо более прибыльное производство пластмассы, и они решили закрыть малорентабельную Fantasy. Лейбл спас от закрытия один из его работников Сол Зейнц. Он собрал группу заинтересованных инвесторов и выкупил Fantasy. Как бывший работник компании, Джон Фогерти был знаком с Зейнцем, у них были неплохие отношения друг с другом. Зейнц внимательно наблюдал за развитием музыкальной сцены Сан-Франциско, где в то время большую роль играли "подпольные" радиостанции и концертные площадки, типа Филлмор, где блистали группы типа The Grateful Dead и The Great Society (которые вскоре переименуются в Jefferson Airplane). Зейнц был не прочь продолжить контракт с группой, только предложил им сделать ряд изменений, в том числе сменить название.

Музыканты охотно согласились сменить название, поскольку ненавидели имя Golliwogs, навязанное им прежним руководством компании. При выборе названия, рассматривались среди прочих такие варианты, как Muddy Rabbit (Грязный Кролик), Gossamer Wump (нечто труднопереводимое) и Creedence Nuball and the Ruby, где Creedence происходило от имени Credence Nuball - так звали приятеля Тома Фогерти. В его имя добавили еще одну букву "e" для созвучия со словом "creed" (кредо). Вообще-то само слово Credence и без лишней буквы "e" означает "вера, доверие". Кто такой Ruby - непонятно, но теперь уже и не важно, поскольку название переделали в Creedence Clearwater Revival, где с Creedence - понятно, Clearwater ("чистая вода") - было взято из крутившейся в то время рекламы пива Olympia, и вообще было созвучно набиравшему в то время силу движению за охрану окружающей среды, а Revival - "возрождение" - как сказал позже Джон Фогерти, было "самой важной частью". Оно должно было вызывать оптимизм у группы, уже уставшей от 10-летнего существования на музыкальной сцене без существенного успеха.

Группа выпустила сингл Porterville (еще под старым именем The Golliwogs) и села в студию записывать дебютный альбом. Одной из песен альбома была Susie Q Дэйла Хоукинса - один из любимых концертных номеров группы. Ее стали крутить на радио еще до того, как альбом поступил в продажу. Дело в том, что Creedence завоевали любовь и расположение местных сан-францисских радио-диджеев после того, как поддержали их забастовку, сыграли благотворительный концерт в их пользу и участвовали в прочих, связанных с этим мероприятиях. Билл Дрейк - один из влиятельнейших людей на рок-радио того времени полюбил эту мелодию, группа принесла на радио пленки с ее записью, и песня имела большой успех еще до выпуска альбома. Вот почему альбом вышел с красным ярлыком "Включая Suzy Q." на конверте.



Уже в первом альбоме Creedence практически сформировалось фирменное звучание, которым прославилась группа. Только на первом альбоме еще отразился разгар всеобщего увлечения в то время психоделией и всякими звуковыми эффектами, порожденный битловским альбомом Sgt. Pepper's. Джон Фогерти интересно экспериментирует с гитарным звуком в нескольких соло, а в песне Gloomy применяет технику "обратной записи", т.е. запись соло-гитары воспроизводится в обратную сторону. В последующих альбомах, где Creedence почувствуют себя уверенее в собственном стиле и звучании, таких экспериментов уже не будет. Звук будет более традиционным, соответственно удачно подобранному ими имиджу простых парней с Юга.

Три песни в альбоме - каверы, пять - сочинения Джона Фогерти или братьев Фогерти. Каверы звучат ярче, особенно I Put a Spell on You и Suzie Q, вероятно потому что были хорошо обкатаны на концертах. Собственные песни еще не такие яркие, как будут впоследствии, но тем они и интереснее, необычнее для людей, давно знакомых с основными хитами Creedence. Возникают споры по поводу того, кто из братьев Фогерти поет в Suzy Q., но скорее всего, что первый и третий куплет поет Джон, а второй - Том. Гитарный рифф во втором соло Джон взял из песни Хаулина Вулфа "Smokestack Lightning". Песню I Put a Spell on You записал впервые в 1956 году "Вопящий" Джей Хоукинс - поп-певец с оперным вокалом и театральными замашками. Кроме "Криденс" песню исполняли Beefeaters, Crazy World of Arthur Brown, Nina Simone, The Animals, Them, Jimmy Barnes, Tim Curry, The Alan Price Set, Natacha Atlas, Mica Paris (вместе с Jools Holland and Pink Floyd's David Gilmour), Sonique, Bryan Ferry, Bette Midler, Nick Cave и Marilyn Manson. Но надо отметить, что в этой нехилой компании версия Creedence звучит очень самобытно.

( I Put a Spell On You - Crazy World of Arthur Brown )

( I Put a Spell On You - Nina Simone )

( I Put a Spell On You - The Animals )

( I Put a Spell On You - jimmy barnes and mossy )

( I Put a Spell On You - Tim Curry )

( I Put a Spell On You - The Alan Price Set )

( I Put a Spell On You - Natacha Atlas )

( I Put a Spell On You - David Gilmour - Mica Paris - Jools Holland - 1992 )

( I Put a Spell On You - Van Morrison )

( I Put a Spell On You - Sonique )

( I Put a Spell On You - Bryan Ferry )

( I Put a Spell On You - Hocus Pocus )

( I Put a Spell On You - Nick Cave )


На обратной стороне конверта Ральф Дж. Глизн из журнала Rolling Stone долго описывает блестящую рок-музыкальную сцену города Сан-Франциско, который по его словам "стал Ливерпулем для американского рока", где вслед первому эшелону талантливых групп (перечисляются все те же Grateful Dead, Jefferson Airplane) возник второй эшелон, а за ним - третий... И только в последнем абзаце этой пространной статьи упоминаются наконец создатели этой пластинки: "Creedence Clearwater Revival является прекрасным образцом этого третьего поколения сан-францисских групп, которое подтверждает (что демонстрирует в полной мере и этот альбом), что сила сан-францисского звучания никуда не исчезла."


постепенно превращаю свою страничку в филиал "Меломании" имени "постов от Светло-Серого" :))
Отличные темы, спасибо огромное! Забрала и эту :)

Creedence Clearwater Revival — Susie Q.

о клипе:
Видеоряд взят c оригинального видео "I Put A Spell On You" 68-го. Причем клип этот снят в настолько заумной психоделической манере, что непосредственной привязки к песне и не имеет. Это привело к тому, что его не раз пытались подстроить под другие песни Криденс, не зафиксированные на видео.
На видео наложена студийная версия песни.

CCR - Susie Q. (single version '69) [2011]

Альбом: CCR "Creedence Clearwater Revival" (1968)


@темы: Creedence Clearwater Revival, ya.ru:link, Видео, Музыка, Перепевки, просто послушать

mailo_lisa

главная